Отключение автоплатежа в Сбербанке может потребоваться при изменении финансовых обстоятельств или условий кредитного договора. Рассмотрим все доступные способы деактивации этой услуги.

Содержание

1. Способы отключения автоплатежа

МетодВремя обработки
Мобильное приложениеМгновенно
Интернет-банкМгновенно
Контактный центрДо 24 часов

2. Пошаговая инструкция через Сбербанк Онлайн

  1. Войдите в мобильное приложение или веб-версию Сбербанк Онлайн
  2. Перейдите в раздел "Платежи и переводы"
  3. Выберите вкладку "Автоплатежи"
  4. Найдите нужный автоплатеж в списке активных
  5. Нажмите на автоплатеж для просмотра деталей
  6. Выберите опцию "Удалить" или "Отключить"
  7. Подтвердите отмену автоплатежа

3. Особенности отключения

  • Отключение действует только на будущие платежи
  • Уже запланированный ближайший платеж может пройти
  • Рекомендуется отключать автоплатеж за 3-5 дней до даты списания
  • После отключения следует проверить остаток по кредиту

4. Что делать при проблемах

ПроблемаРешение
Не получается отключитьПозвонить в контактный центр 900
Платеж прошел после отключенияПроверить дату отключения и историю операций
Автоплатеж не отображаетсяОбновить приложение или проверить в веб-версии

После отключения автоплатежа рекомендуется самостоятельно контролировать сроки платежей по кредиту, чтобы избежать просрочек.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как оформить ПДС в Сбербанке и прочее